понедельник, 5 марта 2018 г.

Думала о маге

Короче, в данный момент я вижу это так:
надо найти работу, поработать, получить практические навыки и знания, понять свой вектор профессионального роста и уже потом, исходя из этого вектора, целенаправленно поступать на магистратуру и писать вкр, которые помогут мне вырасти как специалисту.
А до этого момента (до полного осознания полезности и нужности) мага идет нахрен.

Небеса, как меня достали этим дурацким вопросом про магу.! Нет, не пойду я!
Я сраный выпукник!  У меня 0 знаний, 0 опыта, 0 понимания чего я хочу от жизни, как в таких условиях я смогу сделать правильный выбор?
Нет, мне может повести с магой, но вместо того, чтобы встречать свою судьбу, я предпочитаю управлять своей жизнью и самой принимать решения и нести за них ответственность.

  • Родичи давят на меня с магой, потому что бакалавр - это недоучка и недоспециалист, работодатели уважать не будут.
  • Спасибо за беспокойство, но как только я почувствую, что отсутствие степени магистра плохо на мне сказывается, то живо побегу её получать.
  • Преподы давят, потому что как же так уходит перспективная студентка на вольные хлеба!
  • А это вообще не мои проблемы.
И да я в курсе, что
обладатели дипломов магистров уже на первой работе получают на треть больше по сравнению с теми, кто имеет обычный диплом. Зарплаты магистра и кандидата наук примерно равны, зарплата у обладателей диплома профессиональных курсов на 10% выше, чем у получивших только базовый диплом, а зарплата у учившегося в аспирантуре, но не защитившего кандидатскую диссертацию, такая же, как и у не учившегося.

Но надо еще посчитать, насколько это все рентабельно.

1 комментарий:

  1. Конечно, Вам нужно самой всё взвесить и принять решение, но просто расскажу про свой опыт. Я очень жалею, что не пошла в магистратуру сразу после университета, сейчас, несколько лет спустя, мне это уже видится невыполнимой миссией, хотя очень хочется.

    ОтветитьУдалить