пятница, 2 марта 2018 г.

Из нытья

сделала одну штуку, а на меня сразу же повесили штуку поувесистей, потяжелее,  снабдили инструкцией "хочу то, не знаю что" и благословением "если у тебя не получается, то значит ты приложила мало усилий, потому что РЕСУРСЫ БЕСКОНЕЧНЫ".
На минуточку, я делаю все это бесплатно и в свое свободное время.
Короче, если мне начнут капать на мозги снова, то я просто хлопну дверью.
Потому что я не против батрачить бесплатно (мне самой интересно это делать),
я не против делать что-то сложное и новое,
я не против делать что-то в свое ограниченное свободное время,
я, бля, против, когда на меня наседают со словами "ресурсы бесконечны, а если не хватит, мы просто попросим у других людей, ой, что-то выглядит дешево, я хочу что-то очень приличное, но за 0 рублей 0 копеек. И, ах, да, это надо очень быстро".
Бля, надеюсь, я выживу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий